Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоВторник, 15.10.2019, 03:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Материалы по музыке [10]
Методическая библиотека [98]
Материалы по изобразительному искусству [6]
Материалы по хореографическому искусству [1]
Ноты [3]
Материалы по культуре и педагогике [2]

Наша группа вк

Обратная связь

Заявление о приеме

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Методическая библиотека

В категории материалов: 98
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Работа преподавателя ДШИ г. Светлого Симанёновой А.М.
Методическая библиотека | Просмотров: 499 | Добавил: Анна77 | Дата: 16.12.2011

       Учебная деятельность в школе искусств направлена на воспитание у учащихся музыкальной культуры, эстетического вкуса как части духовной жизни. Учитывая интересы сегодняшних школьников, их повальное увлечение компьютерными технологиями,  реализацией  этой цели становится  приобщение  их к музицированию на электронных музыкальных инструментах. Современные средства технологии значительно расширяют как палитру музыкального звучания, так и возможности музицирования с  их использованием. Доступность исполнения, тембровая палитра, готовые автоаккомпанементы, расширение репертуара за счет произведений популярной музыки – реалии нашего времени. «Музыка должна иметь полезное применение ради не одной цели, а нескольких: ради воспитания, ради очищения…, ради интеллектуального развлечения, то есть ради успокоения и отдохновения от напряженной деятельности», – писал Аристотель в 4 в. до н.э.       

       При всем уважении к фортепиано все же стоит заметить, что общественный интерес к нему, как и ко всем другим механическим инструментам сегодня далеко не тот, что несколько десятков лет назад. Цифровое фортепиано становится все более популярным и чаще заменяет привычный инструмент. И тому есть несколько причин. Об этом читайте в работе преподавателя по классу синтезатора Кольчугиной О.Е.

Методическая библиотека | Просмотров: 368 | Добавил: Анна77 | Дата: 28.11.2011

Работа представляет собой презентацию на данную тему.Презентация может быть использована на уроках для объяснения материала,а также для самостоятельной работы учащихся. Работа выполнена Ягненковой Н.В., преподавателем ДШИ г.Светлого

Методическая библиотека | Просмотров: 360 | Добавил: Надежда | Дата: 22.10.2011

В статье рассказано о разработке и сопровождении сайта детской школы искусств. Автор исследует сайт как технологию развития информационного пространства школы. Сайт сближает ученика и школу. Родители детей получают полную информацию о школе. Учителя совершенствуют учебные курсы. Формируется общение с учителями других школ. Описана структура сайта. Данные статьи могут быть полезны для создателей сайта школы детского творчества.
Автор работы - Адаева Наталья Анатольевна, кандидат философских наук. Место работы - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств №2 города Саров Нижегородской области.
Методическая библиотека | Просмотров: 408 | Добавил: Надежда | Дата: 16.09.2011

Работа преподавателя ДШИ г. Светлого Журавель А.А., посвящена обзору игровых программ для обучения детей игре на музыкальных инструментах. Именно музыкальные игры могут разнообразить и оживить трудную работу музыканта.
Методическая библиотека | Просмотров: 397 | Добавил: Анна77 | Дата: 01.09.2011

Методическая работа преподавателя теоретических дисциплин ДШИ г. Светлого Матюниной Г.А., в которой рассматриваются общие вопросы развития музыкального слуха у профессиональных музыкантов и причины снижения слуховой активности.
Методическая библиотека | Просмотров: 428 | Добавил: Анна77 | Дата: 03.06.2011

"Информационные технологии преподавания теоретических дисциплин в детской школе искусств".Автор -  Адаева Наталья Анатольевна, преподаватель курса «Беседы об искусстве» в Детской школе искусств №2 г.Саров Нижегородской области, кандидат философских наук.
Данная статья является обобщением педагогического опыта в Детской школе искусств №2 г. Саров Нижегородской области. Она содержит разделы, в которых описывается методика использования ИКТ в различных сферах деятельности педагога теоретических дисциплин. В детской среде влияние информационных технологий на современном этапе особенно заметно. Это происходит потому, что с помощью компьютера высокая потребность детей в общении находит успешную реализацию. Компьютерные игры имитируют общение и создают ситуацию успеха. Общение с помощью мобильных телефонов и Интернета позволяет детям формировать и поддерживать групповую целостность с ее ролевой структурой при отсутствии личных встреч.
Методическая библиотека | Просмотров: 537 | Добавил: Надежда | Дата: 19.04.2011

 Работа концертмейстера в детской музыкальной школе – важная составляющая часть общего огромного процесса гармоничного развития маленькой личности. На первый взгляд может показаться, что эта работа не сложна: концертмейстер всегда на втором плане, главный на уроке педагог, руководитель коллектива, часто маленькие дети не знают имени концертмейстера (речь идет о детях 4-5 лет) и тем более всего значения, которое несёт функция концертмейстера. Концертмейстер – проводник, связующее звено между учеником и педагогом, между начальным этапом ознакомления произведения и исполнением этого произведения в концертном виде, и, конечно, концертмейстер – главный помощник педагога при работе в ансамблях, групповых занятиях. Поэтому «концертмейстер должен много знать, слышать и безмерно любить свою профессию» (Г.Нейгауз).
 
Методическая работа «ОСТАТЬСЯ В ТЕНИ ИЛИ СДЕЛАТЬ БУДНИ СКАЗКОЙ» (из опыта концертмейстерской работы на отделении раннего эстетического развития) преподавателя Кольчугиной О.Е., преподаваткля ДШИ г.Светлого.
Методическая библиотека | Просмотров: 408 | Добавил: Надежда | Дата: 29.03.2011

Методическая работа преподавателя ДШИ г.Светлого Лосевой С.Е.
В рамках проекта "Внутренний слух в теории и практике".
  Мелодический слух - способность воспринимать и интонировать, оценивать и эмоционально переживать мелодические явления. В способности воспринимать мелодию и эмоционально реагировать на неё обнаруживается, музыкален ли человек.
   В работе рассматриваются уровни развития музыкального слуха, выражаемого в пении, в развитии мелодического слуха на его собственной основе, с опорой на мелодические лады; осмысление мелодических явлений на гармонической базе. Освящается методика воспитания мелодического слуха с использованием знаковых заменителей звука.

Методическая библиотека | Просмотров: 364 | Добавил: Надежда | Дата: 26.03.2011

Строя перспективную модель ШКОЛЫ БУДУЩЕГО, современные ДМШ и ДШИ вынуждены привлекать собственные ресурсы, вводить новые дисциплины, обращаться к инновационным технологиям, оригинальным методикам, авторским программам. На фоне этого процесса существование в ДМШ и ДШИ предмета РИТМИКА считаю актуальным и своевременным. Ритмика - единственный предмет музыкально-теоретического цикла , позволяющий не только понять, но и пропустить через себя музыку. Ритмика развивает творческое воображение эффективнее, чем другие виды детской музыкальной деятельности, благодаря тесной взаимосвязи слуховых и мышечных ощущений. Гармонично и естественно двигаясь, ребенок раскрепощается и творит. Как любил повторять основоположник системы ритмического воспитания Эмиль Жак Далькроз: «Ритмика- это сольфеджио для тела. Внутренне почувствуй музыку, логику её развития – и движения станут красивыми и свободными».
 
Автор работы - Галямова Н.Н., преподаватель ДМШ им. Глиэра г.Калининграда.Работа представляет собой доклад и сценарий открытого урока, с которым автор выступала на Межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика".
Методическая библиотека | Просмотров: 366 | Добавил: Надежда | Дата: 14.03.2011

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Облако тегов

Поиск

Мне нравится

Архив записей

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Видео

Телефон доверия

Видеоролик Диалоги

Госуслуги

Я привит!


Министерство образования и науки Российской Федерации muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА   Министерство образования и науки Российской Федерации Портал Культура.рф <\/a>
Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz