Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоЧетверг, 20.02.2020, 21:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Материалы по музыке [10]
Методическая библиотека [112]
Материалы по изобразительному искусству [6]
Материалы по хореографическому искусству [1]
Ноты [3]
Материалы по культуре и педагогике [2]

Наша группа вк

Обратная связь

Заявление о приеме

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Методическая библиотека

В категории материалов: 112
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Для чего дети учатся играть на том или ином инструменте? В чём смысл этого кропотливого и напряженного труда? Что является венцом изучения (не обучения игре на том или ином музыкальном инструменте, т.к. этот процесс для музыканта не прекращается никогда, а изучения прекрасного творения композитора)? Безусловно, это концертное публичное выступление. Конечно, в музыкальных школах обучаются дети с различным уровнем музыкальных способностей. Следовательно, и уровень "публичности" будет в каждом случае различным. Иногда, это исполнение для огромного концертного зала, а порой лишь для круга родных и друзей или даже для себя самого. Но, несмотря на то, какая аудитория ждет в будущем малышей, пришедших в 5-6 лет в музыкальную школу, с первых их шагов в музыкальном, исполнительстве первые пьески выученные и исполненные не для себя, а для кого-то: учителя - "сыграй для меня, как будто мы на настоящем концерте, я " слушатель, ты пианист, или другого ученика) они должны осознавать, для чего они учатся играть на музыкальном инструменте.

 В этой работе пойдет речь о фортепиано, но это может быть любой другой инструмент. Автор работы Румянцева Наталья Владимировна, преподаватель  МАОУ ДОД МО "СГО" "ДШИ г. Светлого".

Методическая библиотека | Просмотров: 452 | Добавил: natali39 | Дата: 19.11.2013

На преподавателя специальности ложится ответственность по интеграции всех теоретических знаний ученика при подготовке к исполнению, так как с точки зрения исполнения музыки одной из основных трудностей является разобщенность всех предметов.

Работа выполнена преподавателем ДШИ г.Светлого Киселевой Людмилой Владимировной.

Методическая библиотека | Просмотров: 570 | Добавил: Надежда | Дата: 27.02.2013

Особенности программ по изобразительному искусству для слепых и слабовидящих состоят прежде всего в подборе видов объектов и средств изобразительной деятельности. Особое внимание обращено на обучение чтению и выполнению изображений, пластическому моделированию и декоративно-прикладной деятельности. Это способствует развитию восприятия и наглядно-образного мышления, художественно-эстетическому воспитанию слепых и слабовидящих учащихся.Таким образом, специфика изобразительной деятельности у детей с дефектами зрения связана, прежде всего, с особенностью их зрительного восприятия.

В методической работе Резванова Наталья Вячеславовна, преподаватель ИЗО МАОУ ДОД МО "СГО"«Детская школа искусств г. Светлого», рассмотрела следующие разделы:методика преподавания изо для слабовидящего ребенка, сопровождение слабовидящих детей  в образовательном учреждении, арттерапия, специфика коррекционной работы на уроках изобразительного искусства со слабовидящими детьми в младших классах.


Методическая библиотека | Просмотров: 532 | Добавил: natali39 | Дата: 20.02.2013

Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья детей в условиях образовательного учреждения. Формами такой работы могут стать комплексы кинезиологической и дыхательной гимнастик, точечного массажа, растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию и массаж помогут предупредить возникновение простудных заболеваний, повысить общий жизненный тонус, укрепить психофизиологическое здоровье детей, а в целом обеспечить полноценное и гармоничное развитие ребенка.
Работа представляет собой текст выступления Резвановой Натальи Вячеславовны, преподавателя ДШИ г.Светлого, на VII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Методическая библиотека | Просмотров: 455 | Добавил: Надежда | Дата: 11.02.2013

lОркестр - это художественный коллектив, призванный с помощью искусства воспитывать, прежде всего, самих его участников, воздействовать на их художественно-эстетическое и нравственное развитие, растить творчески, формировать их вкусы.
lВ условиях малокомплектной школы, при малочисленности или отсутствии некоторых инструментов, необходимо формировать оркестровый коллектив смешанного состава. Руководителю следует проводить активную работу, направленную на включение в состав оркестра группы ударных инструментов, струнно-смычковых, деревянных духовых, народных духовых и ударных инструментов, а также любых других инструментов.
Автор работы Бокатенко Жанна Андреевна, преподаватель народного отделения филиала МАОУ ДОД ДШИ г. Светлого в пос. Взморье

Методическая библиотека | Просмотров: 361 | Добавил: Надежда | Дата: 11.02.2013

Работа представляет собой краткое изложение основных этапов, целей и задач проекта, реализованного  Киселевой Людмилой Владимировной. преподавателем ДШИ г.Светлого.
Методическая библиотека | Просмотров: 390 | Добавил: Надежда | Дата: 05.02.2013

 Творческие способности и практические умения детей не могут развиваться вне соответствующей сферы деятельности.  Занятия народным и нетрадиционным декоративно-прикладным искусством в художественной школе – это путь приобщения учащихся к истокам фольклорной культуры, воспитание эстетического отношения к предметам быта, знакомство с историей своей страны.
Данное сообщение было прочитано преподавателем ДШИ им. Гречанинова А.Т. Огородник Еленой Николаевной на VII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Методическая библиотека | Просмотров: 405 | Добавил: Надежда | Дата: 31.01.2013

Почему человек рисует? Что заставляет его в минуты волнения, отчаяния, радости, депрессии, задумчивости выполнять механические движения рукой, вычерчивая круги, линии, крестики…? Неважно чем - палкой на песке, ручкой на листе бумаги. Что движет им?Какое влияние оказывает цвет? Почему одни цвета нравятся, волнуют, а к другим человек равнодушен? Почему меняется любовь к определенному цвету в течение жизни? Эти вопросы издавна интересовали людей.Многолетние научные исследования доказали, что есть особая взаимосвязь между функциями руки и развитием умственных способностей, между психологическим состоянием человека и его восприятием цвета. 

Данное сообщение было прочитано преподавателем изобразительного искусства ДШИ г. Пионерский Редниковой Татьяной Павловной на VII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 335 | Добавил: Надежда | Дата: 31.01.2013

Обновление содержания и методов деятельности- это переход от классических форм обучения к инновационным, от традиционного обучения- к развивающему, где разными будут и цели, и содержание образования, и методы обучения, и формы, и способы общения, и оценивание результатов. Эта проблема рассмотрена автором в контексте практической работы в хореографической эстрадно-джазовой студии "Блиц".

Данное сообщение было прочитано педагогом дополнительного образования МАОУ ДОД муниципального образования  «Светловский городской округ» «Дом детского творчества» Паниной Жанной Юрьевной на VII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 476 | Добавил: Надежда | Дата: 31.01.2013

Работа преподавателя Журавель А.А. была представлена на ежегодной августовской педагогической конференции и рассматривает преимущества программ нотного набора (на примере программы Sibelius) перед рукописными нотами.
Методическая библиотека | Просмотров: 325 | Добавил: Анна77 | Дата: 28.08.2012

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Облако тегов

Поиск

Мне нравится

Архив записей

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Видео

Телефон доверия

Видеоролик Диалоги

Госуслуги

Я привит!


Министерство образования и науки Российской Федерации muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА   Министерство образования и науки Российской Федерации Портал Культура.рф <\/a>
Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz