Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоПятница, 27.01.2023, 07:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Доступная среда | Регистрация | Вход
Меню сайта

Госуслуги Решаем
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наша группа вк

Обратная связь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда. 
Информация для лиц с ОВЗ

 

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

 

  • о специально оборудованных учебных кабинетах - нет
  • о приспособленных объектах для проведения практических занятий - нет
  • о приспособленной(ых) библиотеке(ах)- нет
  • о специальных объектах спорта - нет
  • о приспособленных средствах обучения и воспитания - для слабовидящих оформлены стенды с использованием рельефно-точечного тактильного шрифта, контраст для ступеней противоскользящий, Бегущая строка уличная, таблички заведения с информацией о времени работы, Беспроводной комплект "Вызов помощи", Пандус телескопический, Контрастная полоса для выделения дверного проема, Мнемосхема помещения монохром, Кабинетные таблички комплект 2 шт.

 

  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – обеспечено:

спец. кнопка для вызова помощи,

спец. приспособление для заезда инвалида – колясочника

Обеспечение доступа лиц с ОВЗ (ул. Советская,3, ул. Советска,8):

  • о специальных условиях питания - нет. В учреждении всегда в наличии бутилированная питная вода надлежащего качества, одноразовая посуда (стаканчики).
  • о специальных условиях охраны здоровья - спец. оборудована туалетная комната (переносные поручни и прочие приспособления). Учреждение оснащено пожарной и охранной сигнализацией;
  • о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  - доступ к информационным системам для лиц с ОВЗ- версия офицального сайта для слабовидящих
  • о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ - нет
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии,интернате - нет
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

 

 

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Облако тегов
эстетическое воспитание педагогика Весенние голоса вокал школа детский музыкальный театр Казиник бах выпуск музыка Ботвинов праздник детская школа победа гуашь детские рисунки сольфеджио искусство детская школа искусств чтение нот с листа брянская вивальди гендель живопись скульптура виды архитектура архитектурные стили греция сердце отдаю детям дополнительное образование графика гравюра работы Спас на престоле Вседержитель возможности цифрового фортепиано дошкольники обучение актуальность программ гитара учащиеся ДМШ фестиваль ансамбль народные инструменты бесплатный софт методика музыкальный софт образование программы для музыканта Аудиоредактор год Космонавтики детская студия LMMS Артпедагогика Арттерапия Иконография Пантократор декоративно-прикладное искусство. н концерт анималистический выпускной приглашение дети г. Светлый город город Светлый день День города балеты болт в мире искусства 2012 детские работы Творческие работы исследовательские работы в мире искусства 2013 набор ДШИ вступительные экзамены г.Светлый выставка поступление в дши ДШИ г. Светлого вк группа конкурс антитеррор Внимание выставка работ учащихся Детской школы искусств г.Светлого «Установление судеб погибших и проп диктант биеннале итоги поздравления с юбилеем в ожидании чуда экзамены поступившие Вакансия

Поиск

Архив записей

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Оставить отзыв

Телефон доверия

проект «Культура»
Проект Культура

Госуслуги


muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА            министерство просвещения