Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоПятница, 17.09.2021, 13:16

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Преподаватели отделения РЭР | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наша группа вк

Обратная связь

Заявление о приеме

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши преподаватели и предметы :

Галямова Наталья Николаевна – преподаватель по предмету коллективное музицирование

Мокина Валентина Владимировна – преподаватель  по предмету  развитие общих способностей  

Решетникова Юлия Борисовна - преподаватель по предмету музыка и окружающий мир

Мокина Валентина Владимировна - преподаватель по предмету устное народное творчество

Резванова Наталья Вячеславовна – преподаватель по предмету: основы изобразительной деятельности, конструирование

Кольчугина Ольга Евгеньевна - концертмейстер отделением РЭР

 

 Музыка и окружающий мир – чем раньше обратить внимание ребенка на цвет травы, цветка, неба, солнца, звук дождя, ветра, шум моря, журчание ручейка, пение птиц, чем больше впечатления он получит от соприкосновения с красотой природы, мира, искусства, тем скорее у него возникнет потребность в творческом самовыражении, тем быстрее он поймет, что этим миром можно не только восхищаться и наслаждаться, но и защищать, сохранять, приумножать его богатства.  Это и есть не что иное, как эстетическое воспитание, реализуемое в рамках данного предмета.

 

На занятиях по Коллективное музицирование  у детей развивается чувство ритма, музыкальный слух и вкус, вырабатывается умение правильно и красиво двигаться, укрепляются различные группы мышц, происходит приобщение к ритму музыки. Дети учатся двигаться выразительно и непринужденно в соответствии с музыкальным образом, разнообразным характером музыки; ощущать в музыке ритмическую выразительность, передавая её в движении. Также на этих занятиях дети получают первые навыки коллективного музицирования.

 

Развитие общих способностей – данный предмет направлен на подготовку ребенка к школе, на школьную адаптацию и оптимизацию развития личности. В процессе занятий у детей развивается интеллект, логика, память, речевое  мышление, расширяется  кругозор, накапливается определенный багаж знаний, умений, навыков, которые они могут использовать при дальнейшем обучении.

 

Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определённого, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Конструируя, ребёнок учится не только различать внешние качества предмета, у него развиваются познавательные и практические действия, сенсорное восприятие. Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом.

 

Основы изобразительной деятельности – в формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, аппликация. Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности, соответственно,  имеет большое значение для умственного воспитания детей, и, конечно, развития творческих способностей.

 Устное народное творчество-создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр (драмы, сатирические пьесы, театр кукол). Произведения фольклора своим содержанием и формой наилучшим образом отвечают задачам воспитания и развития ребенка, приспособлены к детским потребностям. Исподволь, незаметно они вводят малыша в стихию народного слова, раскрывают его богатство и красоту. Являются образцом речи.

 

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Облако тегов
педагогика Весенние голоса вокал детский музыкальный театр Казиник выпуск Ботвинов праздник детская школа победа гуашь детские рисунки эстетическое воспитание детская школа искусств обучение чтение нот с листа брянская бах вивальди гендель скульптура живопись виды архитектура архитектурные стили греция дополнительное образование графика гравюра искусство Спас на престоле Вседержитель образование сердце отдаю детям возможности цифрового фортепиано методика приглашение работы дошкольники актуальность программ гитара сольфеджио ДМШ музыка народные инструменты бесплатный софт ансамбль музыкальный софт программы для музыканта Аудиоредактор год Космонавтики детская студия LMMS Артпедагогика Арттерапия Иконография Пантократор декоративно-прикладное искусство. н ДШИ концерт анималистический выпускной учащиеся дети г. Светлый город город Светлый день День города балеты болт фестиваль в мире искусства 2012 исследовательские работы детские работы Творческие работы в мире искусства 2013 набор вступительные экзамены г.Светлый выставка школа поступление в дши ДШИ г. Светлого вк группа дшит антитеррор Внимание выставка работ учащихся Детской школы искусств г.Светлого «Установление судеб погибших и проп диктант биеннале итоги поздравления с юбилеем конкурс в ожидании чуда экзамены поступившие

Поиск

Поделиться

Архив записей

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Оставить отзыв

Телефон доверия

Видео КОРОНАВИРУС

Госуслуги


muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА   <\/a>
Copyright MyCorp © 2021
Конструктор сайтов - uCoz