Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоПятница, 27.01.2023, 07:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Преподаватели отделения РЭР | Регистрация | Вход
Меню сайта

Госуслуги Решаем
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наша группа вк

Обратная связь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши преподаватели и предметы :

Галямова Наталья Николаевна – преподаватель по предмету коллективное музицирование

Мокина Валентина Владимировна – преподаватель  по предмету  развитие общих способностей  

Решетникова Юлия Борисовна - преподаватель по предмету музыка и окружающий мир

Мокина Валентина Владимировна - преподаватель по предмету устное народное творчество

Резванова Наталья Вячеславовна – преподаватель по предмету: основы изобразительной деятельности, конструирование

Кольчугина Ольга Евгеньевна - концертмейстер отделением РЭР

 

 Музыка и окружающий мир – чем раньше обратить внимание ребенка на цвет травы, цветка, неба, солнца, звук дождя, ветра, шум моря, журчание ручейка, пение птиц, чем больше впечатления он получит от соприкосновения с красотой природы, мира, искусства, тем скорее у него возникнет потребность в творческом самовыражении, тем быстрее он поймет, что этим миром можно не только восхищаться и наслаждаться, но и защищать, сохранять, приумножать его богатства.  Это и есть не что иное, как эстетическое воспитание, реализуемое в рамках данного предмета.

 

На занятиях по Коллективное музицирование  у детей развивается чувство ритма, музыкальный слух и вкус, вырабатывается умение правильно и красиво двигаться, укрепляются различные группы мышц, происходит приобщение к ритму музыки. Дети учатся двигаться выразительно и непринужденно в соответствии с музыкальным образом, разнообразным характером музыки; ощущать в музыке ритмическую выразительность, передавая её в движении. Также на этих занятиях дети получают первые навыки коллективного музицирования.

 

Развитие общих способностей – данный предмет направлен на подготовку ребенка к школе, на школьную адаптацию и оптимизацию развития личности. В процессе занятий у детей развивается интеллект, логика, память, речевое  мышление, расширяется  кругозор, накапливается определенный багаж знаний, умений, навыков, которые они могут использовать при дальнейшем обучении.

 

Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определённого, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Конструируя, ребёнок учится не только различать внешние качества предмета, у него развиваются познавательные и практические действия, сенсорное восприятие. Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом.

 

Основы изобразительной деятельности – в формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, аппликация. Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности, соответственно,  имеет большое значение для умственного воспитания детей, и, конечно, развития творческих способностей.

 Устное народное творчество-создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр (драмы, сатирические пьесы, театр кукол). Произведения фольклора своим содержанием и формой наилучшим образом отвечают задачам воспитания и развития ребенка, приспособлены к детским потребностям. Исподволь, незаметно они вводят малыша в стихию народного слова, раскрывают его богатство и красоту. Являются образцом речи.

 

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Облако тегов
эстетическое воспитание педагогика Весенние голоса вокал школа детский музыкальный театр Казиник бах выпуск музыка Ботвинов праздник детская школа победа гуашь детские рисунки сольфеджио искусство детская школа искусств чтение нот с листа брянская вивальди гендель живопись скульптура виды архитектура архитектурные стили греция сердце отдаю детям дополнительное образование графика гравюра работы Спас на престоле Вседержитель возможности цифрового фортепиано дошкольники обучение актуальность программ гитара учащиеся ДМШ фестиваль ансамбль народные инструменты бесплатный софт методика музыкальный софт образование программы для музыканта Аудиоредактор год Космонавтики детская студия LMMS Артпедагогика Арттерапия Иконография Пантократор декоративно-прикладное искусство. н концерт анималистический выпускной приглашение дети г. Светлый город город Светлый день День города балеты болт в мире искусства 2012 детские работы Творческие работы исследовательские работы в мире искусства 2013 набор ДШИ вступительные экзамены г.Светлый выставка поступление в дши ДШИ г. Светлого вк группа конкурс антитеррор Внимание выставка работ учащихся Детской школы искусств г.Светлого «Установление судеб погибших и проп диктант биеннале итоги поздравления с юбилеем в ожидании чуда экзамены поступившие Вакансия

Поиск

Архив записей

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Оставить отзыв

Телефон доверия

проект «Культура»
Проект Культура

Госуслуги


muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА            министерство просвещения