Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоПонедельник, 08.03.2021, 13:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Преподаватели отделения РЭР | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наша группа вк

Обратная связь

Заявление о приеме

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
natali39

Наши преподаватели и предметы :

Галямова Наталья Николаевна – преподаватель по предмету коллективное музицирование

Мокина Валентина Владимировна – преподаватель  по предмету  развитие общих способностей  

Решетникова Юлия Борисовна - преподаватель по предмету музыка и окружающий мир

Мокина Валентина Владимировна - преподаватель по предмету устное народное творчество

Резванова Наталья Вячеславовна – преподаватель по предмету: основы изобразительной деятельности, конструирование

Кольчугина Ольга Евгеньевна - концертмейстер отделением РЭР

 

 Музыка и окружающий мир – чем раньше обратить внимание ребенка на цвет травы, цветка, неба, солнца, звук дождя, ветра, шум моря, журчание ручейка, пение птиц, чем больше впечатления он получит от соприкосновения с красотой природы, мира, искусства, тем скорее у него возникнет потребность в творческом самовыражении, тем быстрее он поймет, что этим миром можно не только восхищаться и наслаждаться, но и защищать, сохранять, приумножать его богатства.  Это и есть не что иное, как эстетическое воспитание, реализуемое в рамках данного предмета.

 

На занятиях по Коллективное музицирование  у детей развивается чувство ритма, музыкальный слух и вкус, вырабатывается умение правильно и красиво двигаться, укрепляются различные группы мышц, происходит приобщение к ритму музыки. Дети учатся двигаться выразительно и непринужденно в соответствии с музыкальным образом, разнообразным характером музыки; ощущать в музыке ритмическую выразительность, передавая её в движении. Также на этих занятиях дети получают первые навыки коллективного музицирования.

 

Развитие общих способностей – данный предмет направлен на подготовку ребенка к школе, на школьную адаптацию и оптимизацию развития личности. В процессе занятий у детей развивается интеллект, логика, память, речевое  мышление, расширяется  кругозор, накапливается определенный багаж знаний, умений, навыков, которые они могут использовать при дальнейшем обучении.

 

Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определённого, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Конструируя, ребёнок учится не только различать внешние качества предмета, у него развиваются познавательные и практические действия, сенсорное восприятие. Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом.

 

Основы изобразительной деятельности – в формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, аппликация. Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности, соответственно,  имеет большое значение для умственного воспитания детей, и, конечно, развития творческих способностей.

 Устное народное творчество-создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр (драмы, сатирические пьесы, театр кукол). Произведения фольклора своим содержанием и формой наилучшим образом отвечают задачам воспитания и развития ребенка, приспособлены к детским потребностям. Исподволь, незаметно они вводят малыша в стихию народного слова, раскрывают его богатство и красоту. Являются образцом речи.

 

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Облако тегов
сольфеджио концерт Весенние голоса вокал детский музыкальный театр бах музыка Казиник Ботвинов детская школа победа гуашь детские рисунки живопись искусство эстетическое воспитание детская школа искусств чтение нот с листа брянская вивальди гендель графика скульптура виды жанры архитектурные стили греция египет дополнительное образование гравюра архитектура учащиеся Пантократор Вседержитель образование сердце отдаю детям возможности цифрового фортепиано работы дошкольники обучение актуальность программ гитара ДМШ бесплатный софт методика педагогика ансамбль программы для музыканта Аудиоредактор год Космонавтики детская студия музыкальный софт LMMS Артпедагогика Арттерапия Иконография Спас на престоле декоративно-прикладное искусство. н народные инструменты праздник анималистический выпускной жанры изобразительного искусства приглашение дети г. Светлый город город Светлый день День города балеты болт в мире искусства фестиваль 2012 конкурс Творческие работы исследовательские работы детские работы в мире искусства 2013 набор ДШИ вступительные экзамены г.Светлый выставка школа поступление в дши ДШИ г. Светлого вк группа дшит антитеррор Внимание выставка работ учащихся Детской школы искусств г.Светлого «Установление судеб погибших и проп диктант биеннале итоги поздравления с юбилеем в ожидании чуда

Поиск

Мне нравится

Архив записей

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Оставить отзыв

Телефон доверия

Видео КОРОНАВИРУС

Госуслуги


muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА   <\/a>
Copyright MyCorp © 2021
Конструктор сайтов - uCoz