Наши преподаватели и предметы :
Овсяник Юлия Викторовна – преподаватель по предмету коллективное музицирование Козырева Ольга Владимировна – преподаватель по предмету развитие общих способностей Мокина Валентина Владимировна - преподаватель по предмету устное народное творчество Новосельцева Ирина Викторовна – преподаватель по предмету: основы изобразительной деятельности, конструирование Заворина Анастасия Вадимовна - преподаватель ритмики
|
Музыка и окружающий мир – чем раньше обратить внимание ребенка на цвет травы, цветка, неба, солнца, звук дождя, ветра, шум моря, журчание ручейка, пение птиц, чем больше впечатления он получит от соприкосновения с красотой природы, мира, искусства, тем скорее у него возникнет потребность в творческом самовыражении, тем быстрее он поймет, что этим миром можно не только восхищаться и наслаждаться, но и защищать, сохранять, приумножать его богатства. Это и есть не что иное, как эстетическое воспитание, реализуемое в рамках данного предмета.
На занятиях по Коллективное музицирование у детей развивается чувство ритма, музыкальный слух и вкус, вырабатывается умение правильно и красиво двигаться, укрепляются различные группы мышц, происходит приобщение к ритму музыки. Дети учатся двигаться выразительно и непринужденно в соответствии с музыкальным образом, разнообразным характером музыки; ощущать в музыке ритмическую выразительность, передавая её в движении. Также на этих занятиях дети получают первые навыки коллективного музицирования.
Развитие общих способностей – данный предмет направлен на подготовку ребенка к школе, на школьную адаптацию и оптимизацию развития личности. В процессе занятий у детей развивается интеллект, логика, память, речевое мышление, расширяется кругозор, накапливается определенный багаж знаний, умений, навыков, которые они могут использовать при дальнейшем обучении.
Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определённого, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Конструируя, ребёнок учится не только различать внешние качества предмета, у него развиваются познавательные и практические действия, сенсорное восприятие. Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом.
Основы изобразительной деятельности – в формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, аппликация. Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности, соответственно, имеет большое значение для умственного воспитания детей, и, конечно, развития творческих способностей. Устное народное творчество-создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр (драмы, сатирические пьесы, театр кукол). Произведения фольклора своим содержанием и формой наилучшим образом отвечают задачам воспитания и развития ребенка, приспособлены к детским потребностям. Исподволь, незаметно они вводят малыша в стихию народного слова, раскрывают его богатство и красоту. Являются образцом речи.
|