Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоВоскресенье, 28.04.2024, 09:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Материалы по музыке [10]
Методическая библиотека [170]
Материалы по изобразительному искусству [8]
Материалы по хореографическому искусству [1]
Ноты [3]
Материалы по культуре и педагогике [2]

Госуслуги

ГОД СЕМЬИ
Год семьи

Наша группа вк

Обратная связь

Главная » Статьи » Методическая библиотека

В категории материалов: 170
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Методическая работа преподавателя ДШИ г.Светлого Лосевой С.Е.
В рамках проекта "Внутренний слух в теории и практике".
  Мелодический слух - способность воспринимать и интонировать, оценивать и эмоционально переживать мелодические явления. В способности воспринимать мелодию и эмоционально реагировать на неё обнаруживается, музыкален ли человек.
   В работе рассматриваются уровни развития музыкального слуха, выражаемого в пении, в развитии мелодического слуха на его собственной основе, с опорой на мелодические лады; осмысление мелодических явлений на гармонической базе. Освящается методика воспитания мелодического слуха с использованием знаковых заменителей звука.

Методическая библиотека | Просмотров: 632 | Добавил: Надежда | Дата: 26.03.2011

Строя перспективную модель ШКОЛЫ БУДУЩЕГО, современные ДМШ и ДШИ вынуждены привлекать собственные ресурсы, вводить новые дисциплины, обращаться к инновационным технологиям, оригинальным методикам, авторским программам. На фоне этого процесса существование в ДМШ и ДШИ предмета РИТМИКА считаю актуальным и своевременным. Ритмика - единственный предмет музыкально-теоретического цикла , позволяющий не только понять, но и пропустить через себя музыку. Ритмика развивает творческое воображение эффективнее, чем другие виды детской музыкальной деятельности, благодаря тесной взаимосвязи слуховых и мышечных ощущений. Гармонично и естественно двигаясь, ребенок раскрепощается и творит. Как любил повторять основоположник системы ритмического воспитания Эмиль Жак Далькроз: «Ритмика- это сольфеджио для тела. Внутренне почувствуй музыку, логику её развития – и движения станут красивыми и свободными».
 
Автор работы - Галямова Н.Н., преподаватель ДМШ им. Глиэра г.Калининграда.Работа представляет собой доклад и сценарий открытого урока, с которым автор выступала на Межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика".
Методическая библиотека | Просмотров: 647 | Добавил: Надежда | Дата: 14.03.2011

В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.Сегодня, помимо традиционных логопедических занятий по исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений в лексико – грамматическом оформлении речевого высказывания и др. используется такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА (логоритмика).
 
Данная работы представляет собой доклад Денисовой Е.В., заместителя директора по УВР "Детской музыкальной школы" п.Донское, на Межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Методическая библиотека | Просмотров: 649 | Добавил: Надежда | Дата: 14.03.2011

Музыкальное воспитание, как грань эстетического воспитания, предусматривает целенаправленное и систематическое развитие музыкальных способностей детей, формирование музыкальной отзывчивости, способности понимать и глубоко переживать содержание искусства. Важнейшим итогом музыкального воспитания является формирование общей культуры ребенка. В течение последних 30 лет музыкальное образование уделяет большое внимание дошкольному возрасту, важному для начала обучения. Развитие музыкальных способностей детей рождает впоследствии активного слушателя и грамотного исполнителя.
 
Данная работы представляет собой текст выступления преподавателя "Большаковской детской музыкальной школы" Павловой Т.Б. на Пятой межшкольной педагогической конференции "Эстетической воспитание. История. Теория. Практика".
Методическая библиотека | Просмотров: 662 | Добавил: Надежда | Дата: 10.03.2011

 
Является ли театр развлечением? Несомненно - в определенной степени. Но именно эта его функция позволяет процесс воспитания превратить в некую игру и посредством ее формировать эстетические и этические воззрения школьника.
Данная работа представляет собой текст выступления преподавателя ДШИ им.Глинки г.Калининграда Фебенчука Ю.И. на Пятой межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Методическая библиотека | Просмотров: 548 | Добавил: Надежда | Дата: 10.03.2011

Здоровьесбережение ребенка в учебном заведении – процесс сложный, многокомпонентный и многоуровневый. Обеспечением его занимаются все работники школы – и технический, и педагогический персонал и административный корпус. Но наибольшая нагрузка и ответственность ложится, все-таки, на педагога.
Давно известно, насколько функции игры многогранны – она развивает, воспитывает, социализирует, развлекает, дает отдых. Все это – компоненты образовательного процесса. С момента своего возникновения «игра выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизведения реальных практических ситуаций с целью их освоения, с целью выработки человеческих черт, качеств, навыков, развития способностей».
 
 Сурова Н.А. преподаватель теоретических дисциплин ДШИ г. Светлого
Методическая библиотека | Просмотров: 660 | Добавил: Анна77 | Дата: 01.03.2011

Современные педагогические технологии давно и с успехом применяются в общеобразовательных школах. Хотелось узнать возможности применения их в процессе обучения детей в детской школе искусств. Данная работа является результатом изучения, осмысления и творческого применения некоторых инновационных педагогических технологий. Вывод - практически все общепедагогические технологии представляется возможным использовать на уроках теоретического цикла в детской школе искусств.

Методическая работа преподавателя теоретических дисциплин ДШИ г. Светлого Ягненковой Н.В.

 

Методическая библиотека | Просмотров: 789 | Добавил: Анна77 | Дата: 24.02.2011

Ритмика в системе учебно-воспитательного процесса детской школы искусств

Матюнина Галина Александровна, преподаватель 

Статья отнесена к разделу: Преподавание музыки 
Методическая библиотека | Просмотров: 7176 | Добавил: natali39 | Дата: 04.01.2010

Эстетическое воспитание. Актуальная вечная проблема

Ягненкова Надежда Владимировна, преподаватель теоретических дисциплин 

Статья отнесена к разделу: Общепедагогические технологии, Преподавание МХК и ИЗО 

Методическая библиотека | Просмотров: 16812 | Добавил: natali39 | Дата: 04.01.2010

Конкурс "Знатоки" (нетрадиционная форма проведения контрольных уроков в детской школе искусств)

Ягненкова Надежда Владимировна, преподаватель теоретических дисциплин 

Статья отнесена к разделу: Преподавание музыки, Преподавание МХК и ИЗО 
Методическая библиотека | Просмотров: 1224 | Добавил: natali39 | Дата: 04.01.2010

1-10 11-20 ... 141-150 151-160 161-170
Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Госуслуги решаем
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Облако тегов
педагогика Весенние голоса вокал детский музыкальный театр Казиник бах выпуск архитектура Ботвинов праздник детская школа гуашь детские рисунки живопись эстетическое воспитание детская школа искусств обучение чтение нот с листа брянская вивальди гендель графика скульптура виды архитектурные стили греция дополнительное образование гравюра музыка искусство работы Вседержитель сердце отдаю детям возможности цифрового фортепиано методика приглашение актуальность программ гитара сольфеджио ДМШ фестиваль ансамбль бесплатный софт ДШИ г. Светлого музыкальный софт образование Аудиоредактор год Космонавтики детская студия программы для музыканта LMMS Артпедагогика Арттерапия Иконография Пантократор Спас на престоле декоративно-прикладное искусство. н концерт народные инструменты анималистический учащиеся дети г. Светлый город город Светлый день День города балеты болт в мире искусства 2012 конкурс исследовательские работы детские работы Творческие работы в мире искусства 2013 победа ДШИ вступительные экзамены г.Светлый выставка поступление в дши набор школа вк группа антитеррор Внимание выставка работ учащихся Детской школы искусств г.Светлого «Установление судеб погибших и проп диктант биеннале итоги поздравления с юбилеем в ожидании чуда экзамены поступившие Вакансия выпускной год педагога наставника

Поиск

Архив записей

Оставить отзыв

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Телефон доверия

проект «Культура»
Проект Культура


muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА            министерство просвещения