Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоВторник, 15.10.2019, 02:22

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Материалы по музыке [10]
Методическая библиотека [98]
Материалы по изобразительному искусству [6]
Материалы по хореографическому искусству [1]
Ноты [3]
Материалы по культуре и педагогике [2]

Наша группа вк

Обратная связь

Заявление о приеме

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Методическая библиотека

В категории материалов: 98
Показано материалов: 91-98
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.Сегодня, помимо традиционных логопедических занятий по исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений в лексико – грамматическом оформлении речевого высказывания и др. используется такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА (логоритмика).
 
Данная работы представляет собой доклад Денисовой Е.В., заместителя директора по УВР "Детской музыкальной школы" п.Донское, на Межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Методическая библиотека | Просмотров: 390 | Добавил: Надежда | Дата: 14.03.2011

Музыкальное воспитание, как грань эстетического воспитания, предусматривает целенаправленное и систематическое развитие музыкальных способностей детей, формирование музыкальной отзывчивости, способности понимать и глубоко переживать содержание искусства. Важнейшим итогом музыкального воспитания является формирование общей культуры ребенка. В течение последних 30 лет музыкальное образование уделяет большое внимание дошкольному возрасту, важному для начала обучения. Развитие музыкальных способностей детей рождает впоследствии активного слушателя и грамотного исполнителя.
 
Данная работы представляет собой текст выступления преподавателя "Большаковской детской музыкальной школы" Павловой Т.Б. на Пятой межшкольной педагогической конференции "Эстетической воспитание. История. Теория. Практика".
Методическая библиотека | Просмотров: 435 | Добавил: Надежда | Дата: 10.03.2011

 
Является ли театр развлечением? Несомненно - в определенной степени. Но именно эта его функция позволяет процесс воспитания превратить в некую игру и посредством ее формировать эстетические и этические воззрения школьника.
Данная работа представляет собой текст выступления преподавателя ДШИ им.Глинки г.Калининграда Фебенчука Ю.И. на Пятой межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Методическая библиотека | Просмотров: 331 | Добавил: Надежда | Дата: 10.03.2011

Здоровьесбережение ребенка в учебном заведении – процесс сложный, многокомпонентный и многоуровневый. Обеспечением его занимаются все работники школы – и технический, и педагогический персонал и административный корпус. Но наибольшая нагрузка и ответственность ложится, все-таки, на педагога.
Давно известно, насколько функции игры многогранны – она развивает, воспитывает, социализирует, развлекает, дает отдых. Все это – компоненты образовательного процесса. С момента своего возникновения «игра выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизведения реальных практических ситуаций с целью их освоения, с целью выработки человеческих черт, качеств, навыков, развития способностей».
 
 Сурова Н.А. преподаватель теоретических дисциплин ДШИ г. Светлого
Методическая библиотека | Просмотров: 441 | Добавил: Анна77 | Дата: 01.03.2011

Современные педагогические технологии давно и с успехом применяются в общеобразовательных школах. Хотелось узнать возможности применения их в процессе обучения детей в детской школе искусств. Данная работа является результатом изучения, осмысления и творческого применения некоторых инновационных педагогических технологий. Вывод - практически все общепедагогические технологии представляется возможным использовать на уроках теоретического цикла в детской школе искусств.

Методическая работа преподавателя теоретических дисциплин ДШИ г. Светлого Ягненковой Н.В.

 

Методическая библиотека | Просмотров: 522 | Добавил: Анна77 | Дата: 24.02.2011

Ритмика в системе учебно-воспитательного процесса детской школы искусств

Матюнина Галина Александровна, преподаватель 

Статья отнесена к разделу: Преподавание музыки 
Методическая библиотека | Просмотров: 6818 | Добавил: natali39 | Дата: 04.01.2010

Эстетическое воспитание. Актуальная вечная проблема

Ягненкова Надежда Владимировна, преподаватель теоретических дисциплин 

Статья отнесена к разделу: Общепедагогические технологии, Преподавание МХК и ИЗО 

Методическая библиотека | Просмотров: 13283 | Добавил: natali39 | Дата: 04.01.2010

Конкурс "Знатоки" (нетрадиционная форма проведения контрольных уроков в детской школе искусств)

Ягненкова Надежда Владимировна, преподаватель теоретических дисциплин 

Статья отнесена к разделу: Преподавание музыки, Преподавание МХК и ИЗО 
Методическая библиотека | Просмотров: 971 | Добавил: natali39 | Дата: 04.01.2010

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-98
Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Облако тегов

Поиск

Мне нравится

Архив записей

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Видео

Телефон доверия

Видеоролик Диалоги

Госуслуги

Я привит!


Министерство образования и науки Российской Федерации muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА   Министерство образования и науки Российской Федерации Портал Культура.рф <\/a>
Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz