Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоЧетверг, 09.12.2021, 01:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Материалы по музыке [10]
Методическая библиотека [135]
Материалы по изобразительному искусству [6]
Материалы по хореографическому искусству [1]
Ноты [3]
Материалы по культуре и педагогике [2]

Наша группа вк

Обратная связь

Заявление о приеме

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Методическая библиотека

В категории материалов: 135
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Почему человек рисует? Что заставляет его в минуты волнения, отчаяния, радости, депрессии, задумчивости выполнять механические движения рукой, вычерчивая круги, линии, крестики…? Неважно чем - палкой на песке, ручкой на листе бумаги. Что движет им?Какое влияние оказывает цвет? Почему одни цвета нравятся, волнуют, а к другим человек равнодушен? Почему меняется любовь к определенному цвету в течение жизни? Эти вопросы издавна интересовали людей.Многолетние научные исследования доказали, что есть особая взаимосвязь между функциями руки и развитием умственных способностей, между психологическим состоянием человека и его восприятием цвета. 

Данное сообщение было прочитано преподавателем изобразительного искусства ДШИ г. Пионерский Редниковой Татьяной Павловной на VII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 416 | Добавил: Надежда | Дата: 31.01.2013

Обновление содержания и методов деятельности- это переход от классических форм обучения к инновационным, от традиционного обучения- к развивающему, где разными будут и цели, и содержание образования, и методы обучения, и формы, и способы общения, и оценивание результатов. Эта проблема рассмотрена автором в контексте практической работы в хореографической эстрадно-джазовой студии "Блиц".

Данное сообщение было прочитано педагогом дополнительного образования МАОУ ДОД муниципального образования  «Светловский городской округ» «Дом детского творчества» Паниной Жанной Юрьевной на VII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 570 | Добавил: Надежда | Дата: 31.01.2013

Работа преподавателя Журавель А.А. была представлена на ежегодной августовской педагогической конференции и рассматривает преимущества программ нотного набора (на примере программы Sibelius) перед рукописными нотами.
Методическая библиотека | Просмотров: 409 | Добавил: Анна77 | Дата: 28.08.2012

В педагогической практике сложилась парадоксальная ситуация. В наших суждениях мы много (положительно и красиво) говорим о современной музыке. Это своего рода «правило хорошего тона». Оно свидетельствует о прогрессивности наших взглядов – мы «идем в ногу со временем». Редкий педагог отважится признаться, что к современной музыке он равнодушен, и более того – вообще «терпеть ее не может». Но в практике мы, как правило, единодушны. Опусы композиторов второй половины 20 века мы просто игнорируем. «Как же игнорируем? – скажете вы, – а С. Прокофьев, Д. Шостакович, А. Шнитке…» Нельзя не согласиться, действительно, в наших репертуарных списках (да и не только в списках, но и в реальном педагогическом репертуаре) эти имена присутствуют. Правда, весьма скромно.Но размышляя над этой проблемой, уточним, что мы вкладываем в понятие современной музыки: время создания сочинения, принцип мышления, технику композиции?
Данная статья представляет собой текст выступления на VI Межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика" Фебенчука Юрия Ивановича, преподавателя теоретических дисциплин и методиста ДМШ им. Глинки г. Калининграда.
Методическая библиотека | Просмотров: 965 | Добавил: Надежда | Дата: 16.03.2012

Вопрос о выживаемости  сольфеджио   в отечественном музыкальном образовании  стоит сегодня как никогда остро.  И содержание  учебного предмета, и методика его преподавания  переживают кризис и вынуждены доказывать свою  многостороннюю эффективность.  Один из главных вопросов преподавания сольфеджио в XXI веке стоит  следующим  образом:  как, не упрощая  существо предмета,  сделать сольфеджио привлекательным  и  личностно востребованным новым поколением учащихся?
Данная работа представляет собой текст выступления Галямовой Натальи Николаевны,преподавателя ДМШ им. Глиэра г. Калининграда, на VI Межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 719 | Добавил: Надежда | Дата: 12.03.2012

Автор обращает внимание на странное обстоятельство, что все произведения которые включены в программы музыкального образования, в частности по классу гитары, датированы начиная с XIX века по 80-е годы XX века.
Это говорит об очень интересном факте - о том, что с 1980-го года по 2012 год (около 30 лет), фактически, в нашем музыкальном образовании большая, громадная информационная дыра. Мы обучаем и воспитываем подрастающее поколение на примерах прошлого и в полном отрыве от настоящего времени. В средствах массовой информации подросток видит яркую, внешне блестящую и красивую обертку из каскада успешных и известных исполнителей. Хочет быть похожим на них… и тут … его встречает Музыкальная Школа… с Программой обучения XIX ВЕКА!!!
Данная работа представляет собой текст выступления Бумагина Сергея Викторовича, преподавателя ДМШ им. Глинки г. Калининграда, на VI Межшкольной педагогической конференции "Эстетической воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 1518 | Добавил: Надежда | Дата: 07.02.2012

         Развивая мелкую моторику пальцев, мы воздействуем на внутренние органы человека. Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или как принято говорить, мелкой моторики. По умелости детских рук специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и её мозга. На руке находятся биологически активные точки нашего организма.
Данная работа представляет собой текст выступления Матвеенко Ирины Васильевны, преподаватедя ДШИ им. Гречанинова А.Т. г. Светлогорска, на VI Межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 1934 | Добавил: Надежда | Дата: 07.02.2012

Работа преподавателя ДШИ г. Светлого Симанёновой А.М.
Методическая библиотека | Просмотров: 605 | Добавил: Анна77 | Дата: 16.12.2011

       Учебная деятельность в школе искусств направлена на воспитание у учащихся музыкальной культуры, эстетического вкуса как части духовной жизни. Учитывая интересы сегодняшних школьников, их повальное увлечение компьютерными технологиями,  реализацией  этой цели становится  приобщение  их к музицированию на электронных музыкальных инструментах. Современные средства технологии значительно расширяют как палитру музыкального звучания, так и возможности музицирования с  их использованием. Доступность исполнения, тембровая палитра, готовые автоаккомпанементы, расширение репертуара за счет произведений популярной музыки – реалии нашего времени. «Музыка должна иметь полезное применение ради не одной цели, а нескольких: ради воспитания, ради очищения…, ради интеллектуального развлечения, то есть ради успокоения и отдохновения от напряженной деятельности», – писал Аристотель в 4 в. до н.э.       

       При всем уважении к фортепиано все же стоит заметить, что общественный интерес к нему, как и ко всем другим механическим инструментам сегодня далеко не тот, что несколько десятков лет назад. Цифровое фортепиано становится все более популярным и чаще заменяет привычный инструмент. И тому есть несколько причин. Об этом читайте в работе преподавателя по классу синтезатора Кольчугиной О.Е.

Методическая библиотека | Просмотров: 473 | Добавил: Анна77 | Дата: 28.11.2011

Работа представляет собой презентацию на данную тему.Презентация может быть использована на уроках для объяснения материала,а также для самостоятельной работы учащихся. Работа выполнена Ягненковой Н.В., преподавателем ДШИ г.Светлого

Методическая библиотека | Просмотров: 452 | Добавил: Надежда | Дата: 22.10.2011

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Облако тегов
педагогика Весенние голоса вокал детский музыкальный театр Казиник выпуск Ботвинов праздник детская школа победа гуашь детские рисунки эстетическое воспитание детская школа искусств обучение чтение нот с листа брянская бах вивальди гендель скульптура живопись виды архитектура архитектурные стили греция дополнительное образование графика гравюра искусство Спас на престоле Вседержитель образование сердце отдаю детям возможности цифрового фортепиано методика приглашение работы дошкольники актуальность программ гитара сольфеджио ДМШ музыка народные инструменты бесплатный софт ансамбль музыкальный софт программы для музыканта Аудиоредактор год Космонавтики детская студия LMMS Артпедагогика Арттерапия Иконография Пантократор декоративно-прикладное искусство. н ДШИ концерт анималистический выпускной учащиеся дети г. Светлый город город Светлый день День города балеты болт фестиваль в мире искусства 2012 исследовательские работы детские работы Творческие работы в мире искусства 2013 набор вступительные экзамены г.Светлый выставка школа поступление в дши ДШИ г. Светлого вк группа дшит антитеррор Внимание выставка работ учащихся Детской школы искусств г.Светлого «Установление судеб погибших и проп диктант биеннале итоги поздравления с юбилеем конкурс в ожидании чуда экзамены поступившие

Поиск

Поделиться

Архив записей

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Оставить отзыв

Телефон доверия

Видео КОРОНАВИРУС

Госуслуги


muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА            министерство просвещения