Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоПятница, 26.04.2024, 20:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Материалы по музыке [10]
Методическая библиотека [170]
Материалы по изобразительному искусству [8]
Материалы по хореографическому искусству [1]
Ноты [3]
Материалы по культуре и педагогике [2]

Госуслуги

ГОД СЕМЬИ
Год семьи

Наша группа вк

Обратная связь

Главная » Статьи » Методическая библиотека

В категории материалов: 170
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Устранить причину болезней, вырвать  зло с корнем. Тот кто хочет пойти по этому пути, сделаться совершенно здоровым, а значит получить шанс на полное благополучие тот должен с энергией  и твердостью взяться за дело. Кацудзо Ниши японец, все детство болел, ему предрекали, что он долго не проживет. Искал пути оздоровления, затем написал свой трактат о здоровье. Тот, кто хочет быть здоров, должен  всегда заботиться о том, чтобы не допускать переутомления, переедания, загрязненности организма токсинами и пере раздражения.Методическая разработка преподавателя Деляевой Екатерины Егоровны, преподавателя ДШИ г. Светлого.

Методическая библиотека | Просмотров: 448 | Добавил: natali39 | Дата: 23.02.2015

Каждый год поднимается вопрос о летней занятости подростков. Действительно, если огромная масса высокоактивных молодых людей будет маяться в городских подъездах, выход их энергии непредсказуем. Лучший способ её нейтрализации, давно освоенный педагогикой, - работа в летних трудовых лагерях. Все общество заинтересовано в данной проблеме и поэтому создание летних трудовых и оздоровительных лагерей, с целью  отвлечения подростков от негативного влияния улицы, является приоритетным направлением политики в области образования.Об этом доклад Кольчугиной Ольги Евгеньевны, зам.директора по УВР "ДШИ г. Светлого" Реализация программы «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период» в ДШИ г.Светлого.   

 

Методическая библиотека | Просмотров: 470 | Добавил: natali39 | Дата: 20.11.2014

Русская музыка   XIX века - работа Румянцевой Натальи Владимировны, работа преподавателя МОУ ДОД ГО «город Калининград» «Детская школа искусств им. Т.А. Гоффмана», в которой рассматривается роль музыки, в частности фортепианной, в контексте исторических событий.

Методическая библиотека | Просмотров: 514 | Добавил: natali39 | Дата: 17.11.2014

Как известно знакомство с творчеством  Д.Д.Шостаковича в курсе предмета «Музыкальная литература»  происходит на последнем году обучения. Как правило, преподаватели ДМШ рассматривая музыку  композитора, ограничиваются изучением Седьмой симфонии композитора, и в основном, только первой её части с «Эпизодом нашествия».Автор данного пособия убеждена в том, что давно назрел вопрос о необходимости пересмотра учебно-тематических планов курса «Музыкальная литература». Помимо симфонического творчества вполне возможно знакомство учеников и с камерно-инструментальной музыкой и ранними театральными работами Д.Д.Шостаковича, оперой «Нос» и балетами «Золотой век», «Болт».

Автор работы - Ворсина Т.В., преподаватель ДМШ им. Д.Д. Шостаковича г. Калининграда. Данная работа была прочитана автором на VIII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 569 | Добавил: Надежда | Дата: 27.05.2014

Занятие-праздник с элементами познавательной и творческой деятельности «Русский традиционный костюм – возвращение к истокам». Разработка преподавателя  МАУ ДО «Детская школа искусств г. Светлого» Резвановой Натальи Вячеславовны.

 

Методическая библиотека | Просмотров: 474 | Добавил: natali39 | Дата: 31.03.2014

Работа представлена Совриковой Л.А., заслуженным работником культуры РФ, заместителем директора ДМШ им. Д.Д.Шостаковича г.Калининграда.
Методическая библиотека | Просмотров: 520 | Добавил: Надежда | Дата: 17.03.2014

Ансамбль – это коллективная форма игры, в процессе которой несколько музыкантов исполнительскими средствами сообща раскрывают художественное содержание произведения. При обучении в классе ансамбля необходимо научиться искусству - совместно музицировать, подчинить индивидуальность интересов целого. Игра в ансамбле воспитывает дисциплину в отношении ритма, ощущении темпа, развитие мелодического, гармонического, тембрального слуха, вырабатывает уверенность, помогает добиться стабильности в исполнении. В ансамбле вырабатывается умение распределять внимание исполнителя по многим каналам. В методической работе рассматриваются этапы работы в ансамбле.

Автор работы Тарапанова Евгения Александровна, преподаватель  МАОУ ДОД МО "СГО" "ДШИ г. Светлого".

Методическая библиотека | Просмотров: 666 | Добавил: natali39 | Дата: 19.12.2013

Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последние десятилетия, сделали очевидным несовершенство традиционной пятибалльной системы оценивания. Поскольку она:

-затрудняет индивидуализацию обучения. Учителю нужно лавировать между фиксацией успешности результата для данного ребёнка и фиксацией успешности результата ребёнка относительно среднестатистической нормы. Особенно это ощутимо в искусстве;

-не даёт полноценной возможности для формирования у учащегося оценочной самостоятельности, как краеугольного камня здания учебной самостоятельности. Указанная способность признана сегодня ключевой компетенцией, определяющей новое качество содержания российского образования;

-оценка часто имеет травмирующий для ребёнка характер, что, как известно, приводит к снижению интереса к обучению, росту психологического дискомфорта и, возможно, даже к ухудшению здоровья.

Необходим поиск принципиально иного подхода к оцениванию, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности в обучении. Работа подготовлена Румянцевой Натальей Владимировной, преподавателем  МАОУ ДОД МО "СГО" "ДШИ г. Светлого.

Методическая библиотека | Просмотров: 517 | Добавил: natali39 | Дата: 19.11.2013

Для чего дети учатся играть на том или ином инструменте? В чём смысл этого кропотливого и напряженного труда? Что является венцом изучения (не обучения игре на том или ином музыкальном инструменте, т.к. этот процесс для музыканта не прекращается никогда, а изучения прекрасного творения композитора)? Безусловно, это концертное публичное выступление. Конечно, в музыкальных школах обучаются дети с различным уровнем музыкальных способностей. Следовательно, и уровень "публичности" будет в каждом случае различным. Иногда, это исполнение для огромного концертного зала, а порой лишь для круга родных и друзей или даже для себя самого. Но, несмотря на то, какая аудитория ждет в будущем малышей, пришедших в 5-6 лет в музыкальную школу, с первых их шагов в музыкальном, исполнительстве первые пьески выученные и исполненные не для себя, а для кого-то: учителя - "сыграй для меня, как будто мы на настоящем концерте, я " слушатель, ты пианист, или другого ученика) они должны осознавать, для чего они учатся играть на музыкальном инструменте.

 В этой работе пойдет речь о фортепиано, но это может быть любой другой инструмент. Автор работы Румянцева Наталья Владимировна, преподаватель  МАОУ ДОД МО "СГО" "ДШИ г. Светлого".

Методическая библиотека | Просмотров: 699 | Добавил: natali39 | Дата: 19.11.2013

На преподавателя специальности ложится ответственность по интеграции всех теоретических знаний ученика при подготовке к исполнению, так как с точки зрения исполнения музыки одной из основных трудностей является разобщенность всех предметов.

Работа выполнена преподавателем ДШИ г.Светлого Киселевой Людмилой Владимировной.

Методическая библиотека | Просмотров: 859 | Добавил: Надежда | Дата: 27.02.2013

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Госуслуги решаем
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Облако тегов
педагогика Весенние голоса вокал детский музыкальный театр Казиник бах выпуск архитектура Ботвинов праздник детская школа гуашь детские рисунки живопись эстетическое воспитание детская школа искусств обучение чтение нот с листа брянская вивальди гендель графика скульптура виды архитектурные стили греция дополнительное образование гравюра музыка искусство работы Вседержитель сердце отдаю детям возможности цифрового фортепиано методика приглашение актуальность программ гитара сольфеджио ДМШ фестиваль ансамбль бесплатный софт ДШИ г. Светлого музыкальный софт образование Аудиоредактор год Космонавтики детская студия программы для музыканта LMMS Артпедагогика Арттерапия Иконография Пантократор Спас на престоле декоративно-прикладное искусство. н концерт народные инструменты анималистический учащиеся дети г. Светлый город город Светлый день День города балеты болт в мире искусства 2012 конкурс исследовательские работы детские работы Творческие работы в мире искусства 2013 победа ДШИ вступительные экзамены г.Светлый выставка поступление в дши набор школа вк группа антитеррор Внимание выставка работ учащихся Детской школы искусств г.Светлого «Установление судеб погибших и проп диктант биеннале итоги поздравления с юбилеем в ожидании чуда экзамены поступившие Вакансия выпускной год педагога наставника

Поиск

Архив записей

Оставить отзыв

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Телефон доверия

проект «Культура»
Проект Культура


muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА            министерство просвещения