В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.Сегодня, помимо традиционных логопедических занятий по исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений в лексико – грамматическом оформлении речевого высказывания и др. используется такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА (логоритмика).
Данная работы представляет собой доклад Денисовой Е.В., заместителя директора по УВР "Детской музыкальной школы" п.Донское, на Межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Музыкальное воспитание, как грань эстетического воспитания, предусматривает целенаправленное и систематическое развитие музыкальных способностей детей, формирование музыкальной отзывчивости, способности понимать и глубоко переживать содержание искусства. Важнейшим итогом музыкального воспитания является формирование общей культуры ребенка. В течение последних 30 лет музыкальное образование уделяет большое внимание дошкольному возрасту, важному для начала обучения. Развитие музыкальных способностей детей рождает впоследствии активного слушателя и грамотного исполнителя.
Данная работы представляет собой текст выступления преподавателя "Большаковской детской музыкальной школы" Павловой Т.Б. на Пятой межшкольной педагогической конференции "Эстетической воспитание. История. Теория. Практика".
Является ли театр развлечением? Несомненно - в определенной степени. Но именно эта его функция позволяет процесс воспитания превратить в некую игру и посредством ее формировать эстетические и этические воззрения школьника.
Данная работа представляет собой текст выступления преподавателя ДШИ им.Глинки г.Калининграда Фебенчука Ю.И. на Пятой межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Здоровьесбережение ребенка в учебном заведении – процесс сложный, многокомпонентный и многоуровневый. Обеспечением его занимаются все работники школы – и технический, и педагогический персонал и административный корпус. Но наибольшая нагрузка и ответственность ложится, все-таки, на педагога.
Давно известно, насколько функции игры многогранны – она развивает, воспитывает, социализирует, развлекает, дает отдых. Все это – компоненты образовательного процесса. С момента своего возникновения «игра выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизведения реальных практических ситуаций с целью их освоения, с целью выработки человеческих черт, качеств, навыков, развития способностей».
Сурова Н.А. преподаватель теоретических дисциплин ДШИ г. Светлого
Современные педагогические технологии давно и с успехом применяются в общеобразовательных школах. Хотелось узнать возможности применения их в процессе обучения детей в детской школе искусств. Данная работа является результатом изучения, осмысления и творческого применения некоторых инновационных педагогических технологий. Вывод - практически все общепедагогические технологии представляется возможным использовать на уроках теоретического цикла в детской школе искусств.
Методическая работа преподавателя теоретических дисциплин ДШИ г. Светлого Ягненковой Н.В.
$Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")$