Развитие музыкальной памяти - методическая работа представленная Киселевой Людмилой Владимировной преподавателем по классу баяна МАУ ДО МО "СГО" "ДШИ г. Светлого". В работе рассматриваются типы памяти, ее уровни, также музыкальная память.
Музицирование в классе фортепиано в ДШИ - методическая работа представленная Козицыной Натальей Борисовной, преподавателем по классу фортепиано МАУ ДО МО «СГО» «Детская школа искусств г. Светлого». В работе рассматриваются основные формы занятий музицирования в ДШИ.
«Мастер-класс – одна из форм методической работы, распространения педагогического опыта и повышения квалификации педагога» - методическое сообщение представленное Лучкиной Татьяной Дмитриевной, заслуженным работником культуры РФ, преподавателем МАОУ ДОД ГО «Город Калининград» ДШИ «Гармония».
Учителю (педагогу) необходимо постоянно учиться. Учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом, взаимообучение, взаимосовершенствование своей преподавательской деятельности. Оптимальной формой на сегодняшний день как раз и является мастер-класс.
Поэтому очень важно не только проводить мастер - классы, но и регулярно посещать мастер-классы своих коллег и ведущих специалистов.
Возрождение школьных хоров. Актуальность. История. Практика - методическое сообщение представленное учителем МБОУ СОШ №2 п. Взморье Гутник Л.В.
Очень важной формой духовного воспитания ребенка можно назвать хоровое пение – искусство, где соединены литература и музыка. К идеям эстетического воспитания средствами певческого искусства обращались философы, педагоги, музыканты всех времен. Задача, которую они ставили перед собой - как воспитать чувства человека, сделать благородными его помыслы и деяния.
Хорошо известно, что пение, особенно хоровое – это верный показатель духовного здоровья нации.
Ещё в древности люди понимали, какую важную роль играет образование в судьбе любого государства. И в первую очередь речь идет об образовании молодых поколений, которые являются творцами будущего нашей страны. Когда мы говорим «образование», то имеем в виду его широкое понимание: образование не только как грамотность, умение «читать-писать-считать», но и музыкальное, хореографическое, художественное развитие человек. Методическая разработка преподавателя ДШИ г. Светлого Деляевой Екатерины Егоровны.
Устранить причину болезней, вырвать зло с корнем. Тот кто хочет пойти по этому пути, сделаться совершенно здоровым, а значит получить шанс на полное благополучие тот должен с энергией и твердостью взяться за дело. Кацудзо Ниши японец, все детство болел, ему предрекали, что он долго не проживет. Искал пути оздоровления, затем написал свой трактат о здоровье. Тот, кто хочет быть здоров, должен всегда заботиться о том, чтобы не допускать переутомления, переедания, загрязненности организма токсинами и пере раздражения.Методическая разработка преподавателя Деляевой Екатерины Егоровны, преподавателя ДШИ г. Светлого.
Каждый год поднимается вопрос о летней занятости подростков. Действительно, если огромная масса высокоактивных молодых людей будет маяться в городских подъездах, выход их энергии непредсказуем. Лучший способ её нейтрализации, давно освоенный педагогикой, - работа в летних трудовых лагерях. Все общество заинтересовано в данной проблеме и поэтому создание летних трудовых и оздоровительных лагерей, с целью отвлечения подростков от негативного влияния улицы, является приоритетным направлением политики в области образования.Об этом доклад Кольчугиной Ольги Евгеньевны, зам.директора по УВР "ДШИ г. Светлого"Реализация программы «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период» в ДШИ г.Светлого.
Русская музыка XIX века - работаРумянцевой Натальи Владимировны, работа преподавателя МОУ ДОД ГО «город Калининград» «Детская школа искусств им. Т.А. Гоффмана», в которой рассматривается роль музыки, в частности фортепианной, в контексте исторических событий.
Как известно знакомство с творчеством Д.Д.Шостаковича в курсе предмета «Музыкальная литература» происходит на последнем году обучения. Как правило, преподаватели ДМШ рассматривая музыку композитора, ограничиваются изучением Седьмой симфонии композитора, и в основном, только первой её части с «Эпизодом нашествия».Автор данного пособия убеждена в том, что давно назрел вопрос о необходимости пересмотра учебно-тематических планов курса «Музыкальная литература». Помимо симфонического творчества вполне возможно знакомство учеников и с камерно-инструментальной музыкой и ранними театральными работами Д.Д.Шостаковича, оперой «Нос» и балетами «Золотой век», «Болт».
Автор работы - Ворсина Т.В., преподаватель ДМШ им. Д.Д. Шостаковича г. Калининграда. Данная работа была прочитана автором на VIII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Занятие-праздник с элементами познавательной и творческой деятельности «Русский традиционный костюм – возвращение к истокам». Разработка преподавателя МАУ ДО «Детская школа искусств г. Светлого» Резвановой Натальи Вячеславовны.
$Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")$