Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоВторник, 16.07.2024, 08:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Материалы по музыке [10]
Методическая библиотека [170]
Материалы по изобразительному искусству [8]
Материалы по хореографическому искусству [1]
Ноты [3]
Материалы по культуре и педагогике [2]

Госуслуги

ГОД СЕМЬИ
Год семьи

Наша группа вк

Обратная связь

Главная » Статьи » Методическая библиотека

В категории материалов: 170
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Особенности программ по изобразительному искусству для слепых и слабовидящих состоят прежде всего в подборе видов объектов и средств изобразительной деятельности. Особое внимание обращено на обучение чтению и выполнению изображений, пластическому моделированию и декоративно-прикладной деятельности. Это способствует развитию восприятия и наглядно-образного мышления, художественно-эстетическому воспитанию слепых и слабовидящих учащихся.Таким образом, специфика изобразительной деятельности у детей с дефектами зрения связана, прежде всего, с особенностью их зрительного восприятия.

В методической работе Резванова Наталья Вячеславовна, преподаватель ИЗО МАОУ ДОД МО "СГО"«Детская школа искусств г. Светлого», рассмотрела следующие разделы:методика преподавания изо для слабовидящего ребенка, сопровождение слабовидящих детей  в образовательном учреждении, арттерапия, специфика коррекционной работы на уроках изобразительного искусства со слабовидящими детьми в младших классах.


Методическая библиотека | Просмотров: 845 | Добавил: natali39 | Дата: 20.02.2013

Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья детей в условиях образовательного учреждения. Формами такой работы могут стать комплексы кинезиологической и дыхательной гимнастик, точечного массажа, растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию и массаж помогут предупредить возникновение простудных заболеваний, повысить общий жизненный тонус, укрепить психофизиологическое здоровье детей, а в целом обеспечить полноценное и гармоничное развитие ребенка.
Работа представляет собой текст выступления Резвановой Натальи Вячеславовны, преподавателя ДШИ г.Светлого, на VII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Методическая библиотека | Просмотров: 756 | Добавил: Надежда | Дата: 11.02.2013

lОркестр - это художественный коллектив, призванный с помощью искусства воспитывать, прежде всего, самих его участников, воздействовать на их художественно-эстетическое и нравственное развитие, растить творчески, формировать их вкусы.
lВ условиях малокомплектной школы, при малочисленности или отсутствии некоторых инструментов, необходимо формировать оркестровый коллектив смешанного состава. Руководителю следует проводить активную работу, направленную на включение в состав оркестра группы ударных инструментов, струнно-смычковых, деревянных духовых, народных духовых и ударных инструментов, а также любых других инструментов.
Автор работы Бокатенко Жанна Андреевна, преподаватель народного отделения филиала МАОУ ДОД ДШИ г. Светлого в пос. Взморье

Методическая библиотека | Просмотров: 655 | Добавил: Надежда | Дата: 11.02.2013

Работа представляет собой краткое изложение основных этапов, целей и задач проекта, реализованного  Киселевой Людмилой Владимировной. преподавателем ДШИ г.Светлого.
Методическая библиотека | Просмотров: 619 | Добавил: Надежда | Дата: 05.02.2013

 Творческие способности и практические умения детей не могут развиваться вне соответствующей сферы деятельности.  Занятия народным и нетрадиционным декоративно-прикладным искусством в художественной школе – это путь приобщения учащихся к истокам фольклорной культуры, воспитание эстетического отношения к предметам быта, знакомство с историей своей страны.
Данное сообщение было прочитано преподавателем ДШИ им. Гречанинова А.Т. Огородник Еленой Николаевной на VII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Методическая библиотека | Просмотров: 701 | Добавил: Надежда | Дата: 31.01.2013

Почему человек рисует? Что заставляет его в минуты волнения, отчаяния, радости, депрессии, задумчивости выполнять механические движения рукой, вычерчивая круги, линии, крестики…? Неважно чем - палкой на песке, ручкой на листе бумаги. Что движет им?Какое влияние оказывает цвет? Почему одни цвета нравятся, волнуют, а к другим человек равнодушен? Почему меняется любовь к определенному цвету в течение жизни? Эти вопросы издавна интересовали людей.Многолетние научные исследования доказали, что есть особая взаимосвязь между функциями руки и развитием умственных способностей, между психологическим состоянием человека и его восприятием цвета. 

Данное сообщение было прочитано преподавателем изобразительного искусства ДШИ г. Пионерский Редниковой Татьяной Павловной на VII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 573 | Добавил: Надежда | Дата: 31.01.2013

Обновление содержания и методов деятельности- это переход от классических форм обучения к инновационным, от традиционного обучения- к развивающему, где разными будут и цели, и содержание образования, и методы обучения, и формы, и способы общения, и оценивание результатов. Эта проблема рассмотрена автором в контексте практической работы в хореографической эстрадно-джазовой студии "Блиц".

Данное сообщение было прочитано педагогом дополнительного образования МАОУ ДОД муниципального образования  «Светловский городской округ» «Дом детского творчества» Паниной Жанной Юрьевной на VII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 742 | Добавил: Надежда | Дата: 31.01.2013

Работа преподавателя Журавель А.А. была представлена на ежегодной августовской педагогической конференции и рассматривает преимущества программ нотного набора (на примере программы Sibelius) перед рукописными нотами.
Методическая библиотека | Просмотров: 549 | Добавил: Анна77 | Дата: 28.08.2012

В педагогической практике сложилась парадоксальная ситуация. В наших суждениях мы много (положительно и красиво) говорим о современной музыке. Это своего рода «правило хорошего тона». Оно свидетельствует о прогрессивности наших взглядов – мы «идем в ногу со временем». Редкий педагог отважится признаться, что к современной музыке он равнодушен, и более того – вообще «терпеть ее не может». Но в практике мы, как правило, единодушны. Опусы композиторов второй половины 20 века мы просто игнорируем. «Как же игнорируем? – скажете вы, – а С. Прокофьев, Д. Шостакович, А. Шнитке…» Нельзя не согласиться, действительно, в наших репертуарных списках (да и не только в списках, но и в реальном педагогическом репертуаре) эти имена присутствуют. Правда, весьма скромно.Но размышляя над этой проблемой, уточним, что мы вкладываем в понятие современной музыки: время создания сочинения, принцип мышления, технику композиции?
Данная статья представляет собой текст выступления на VI Межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика" Фебенчука Юрия Ивановича, преподавателя теоретических дисциплин и методиста ДМШ им. Глинки г. Калининграда.
Методическая библиотека | Просмотров: 1231 | Добавил: Надежда | Дата: 16.03.2012

Вопрос о выживаемости  сольфеджио   в отечественном музыкальном образовании  стоит сегодня как никогда остро.  И содержание  учебного предмета, и методика его преподавания  переживают кризис и вынуждены доказывать свою  многостороннюю эффективность.  Один из главных вопросов преподавания сольфеджио в XXI веке стоит  следующим  образом:  как, не упрощая  существо предмета,  сделать сольфеджио привлекательным  и  личностно востребованным новым поколением учащихся?
Данная работа представляет собой текст выступления Галямовой Натальи Николаевны,преподавателя ДМШ им. Глиэра г. Калининграда, на VI Межшкольной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 888 | Добавил: Надежда | Дата: 12.03.2012

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Госуслуги решаем
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Облако тегов
конкурс эстетическое воспитание педагогика концерт Весенние голоса вокал детский музыкальный театр музыка дшисветлого Ботвинов детская школа Казиник гуашь детские рисунки искусство детская школа искусств обучение чтение нот с листа брянская бах вивальди гендель живопись скульптура графика виды архитектурные стили греция сердце отдаю детям гравюра архитектура Пантократор Вседержитель образование возможности цифрового фортепиано работы актуальность программ гитара сольфеджио учащиеся ДМШ фестиваль народные инструменты бесплатный софт методика ансамбль музыкальный софт Аудиоредактор год Космонавтики детская студия программы для музыканта LMMS Артпедагогика Арттерапия Иконография Спас на престоле декоративно-прикладное искусство. н ДШИ праздник анималистический приглашение дети г. Светлый город город Светлый день День города балеты болт Творческие работы в мире искусства 2012 исследовательские работы детские работы в мире искусства 2013 вступительные экзамены г.Светлый выставка набор поступление в дши школа ДШИ г. Светлого вк группа антитеррор Внимание выставка работ учащихся Детской школы искусств г.Светлого «Установление судеб погибших и проп диктант биеннале итоги поздравления с юбилеем в ожидании чуда экзамены выпуск поступившие Вакансия победа выпускной год педагога наставника

Поиск

Архив записей

Оставить отзыв

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Телефон доверия

проект «Культура»
Проект Культура


muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА            министерство просвещения