Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Детская школа искусств г.СветлогоВоскресенье, 15.06.2025, 03:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Материалы по музыке [10]
Методическая библиотека [188]
Материалы по изобразительному искусству [8]
Материалы по хореографическому искусству [1]
Ноты [3]
Материалы по культуре и педагогике [2]

Госуслуги

ГОД защитника
Год защитника

Наша группа вк

Обратная связь

Главная » Статьи » Методическая библиотека

В категории материалов: 188
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 19 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Русская музыка   XIX века - работа Румянцевой Натальи Владимировны, работа преподавателя МОУ ДОД ГО «город Калининград» «Детская школа искусств им. Т.А. Гоффмана», в которой рассматривается роль музыки, в частности фортепианной, в контексте исторических событий.

Методическая библиотека | Просмотров: 607 | Добавил: natali39 | Дата: 17.11.2014

Как известно знакомство с творчеством  Д.Д.Шостаковича в курсе предмета «Музыкальная литература»  происходит на последнем году обучения. Как правило, преподаватели ДМШ рассматривая музыку  композитора, ограничиваются изучением Седьмой симфонии композитора, и в основном, только первой её части с «Эпизодом нашествия».Автор данного пособия убеждена в том, что давно назрел вопрос о необходимости пересмотра учебно-тематических планов курса «Музыкальная литература». Помимо симфонического творчества вполне возможно знакомство учеников и с камерно-инструментальной музыкой и ранними театральными работами Д.Д.Шостаковича, оперой «Нос» и балетами «Золотой век», «Болт».

Автор работы - Ворсина Т.В., преподаватель ДМШ им. Д.Д. Шостаковича г. Калининграда. Данная работа была прочитана автором на VIII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"

Методическая библиотека | Просмотров: 628 | Добавил: Надежда | Дата: 27.05.2014

Занятие-праздник с элементами познавательной и творческой деятельности «Русский традиционный костюм – возвращение к истокам». Разработка преподавателя  МАУ ДО «Детская школа искусств г. Светлого» Резвановой Натальи Вячеславовны.

 

Методическая библиотека | Просмотров: 530 | Добавил: natali39 | Дата: 31.03.2014

Работа представлена Совриковой Л.А., заслуженным работником культуры РФ, заместителем директора ДМШ им. Д.Д.Шостаковича г.Калининграда.
Методическая библиотека | Просмотров: 571 | Добавил: Надежда | Дата: 17.03.2014

Ансамбль – это коллективная форма игры, в процессе которой несколько музыкантов исполнительскими средствами сообща раскрывают художественное содержание произведения. При обучении в классе ансамбля необходимо научиться искусству - совместно музицировать, подчинить индивидуальность интересов целого. Игра в ансамбле воспитывает дисциплину в отношении ритма, ощущении темпа, развитие мелодического, гармонического, тембрального слуха, вырабатывает уверенность, помогает добиться стабильности в исполнении. В ансамбле вырабатывается умение распределять внимание исполнителя по многим каналам. В методической работе рассматриваются этапы работы в ансамбле.

Автор работы Тарапанова Евгения Александровна, преподаватель  МАОУ ДОД МО "СГО" "ДШИ г. Светлого".

Методическая библиотека | Просмотров: 730 | Добавил: natali39 | Дата: 19.12.2013

Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последние десятилетия, сделали очевидным несовершенство традиционной пятибалльной системы оценивания. Поскольку она:

-затрудняет индивидуализацию обучения. Учителю нужно лавировать между фиксацией успешности результата для данного ребёнка и фиксацией успешности результата ребёнка относительно среднестатистической нормы. Особенно это ощутимо в искусстве;

-не даёт полноценной возможности для формирования у учащегося оценочной самостоятельности, как краеугольного камня здания учебной самостоятельности. Указанная способность признана сегодня ключевой компетенцией, определяющей новое качество содержания российского образования;

-оценка часто имеет травмирующий для ребёнка характер, что, как известно, приводит к снижению интереса к обучению, росту психологического дискомфорта и, возможно, даже к ухудшению здоровья.

Необходим поиск принципиально иного подхода к оцениванию, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности в обучении. Работа подготовлена Румянцевой Натальей Владимировной, преподавателем  МАОУ ДОД МО "СГО" "ДШИ г. Светлого.

Методическая библиотека | Просмотров: 579 | Добавил: natali39 | Дата: 19.11.2013

Для чего дети учатся играть на том или ином инструменте? В чём смысл этого кропотливого и напряженного труда? Что является венцом изучения (не обучения игре на том или ином музыкальном инструменте, т.к. этот процесс для музыканта не прекращается никогда, а изучения прекрасного творения композитора)? Безусловно, это концертное публичное выступление. Конечно, в музыкальных школах обучаются дети с различным уровнем музыкальных способностей. Следовательно, и уровень "публичности" будет в каждом случае различным. Иногда, это исполнение для огромного концертного зала, а порой лишь для круга родных и друзей или даже для себя самого. Но, несмотря на то, какая аудитория ждет в будущем малышей, пришедших в 5-6 лет в музыкальную школу, с первых их шагов в музыкальном, исполнительстве первые пьески выученные и исполненные не для себя, а для кого-то: учителя - "сыграй для меня, как будто мы на настоящем концерте, я " слушатель, ты пианист, или другого ученика) они должны осознавать, для чего они учатся играть на музыкальном инструменте.

 В этой работе пойдет речь о фортепиано, но это может быть любой другой инструмент. Автор работы Румянцева Наталья Владимировна, преподаватель  МАОУ ДОД МО "СГО" "ДШИ г. Светлого".

Методическая библиотека | Просмотров: 769 | Добавил: natali39 | Дата: 19.11.2013

На преподавателя специальности ложится ответственность по интеграции всех теоретических знаний ученика при подготовке к исполнению, так как с точки зрения исполнения музыки одной из основных трудностей является разобщенность всех предметов.

Работа выполнена преподавателем ДШИ г.Светлого Киселевой Людмилой Владимировной.

Методическая библиотека | Просмотров: 948 | Добавил: Надежда | Дата: 27.02.2013

Особенности программ по изобразительному искусству для слепых и слабовидящих состоят прежде всего в подборе видов объектов и средств изобразительной деятельности. Особое внимание обращено на обучение чтению и выполнению изображений, пластическому моделированию и декоративно-прикладной деятельности. Это способствует развитию восприятия и наглядно-образного мышления, художественно-эстетическому воспитанию слепых и слабовидящих учащихся.Таким образом, специфика изобразительной деятельности у детей с дефектами зрения связана, прежде всего, с особенностью их зрительного восприятия.

В методической работе Резванова Наталья Вячеславовна, преподаватель ИЗО МАОУ ДОД МО "СГО"«Детская школа искусств г. Светлого», рассмотрела следующие разделы:методика преподавания изо для слабовидящего ребенка, сопровождение слабовидящих детей  в образовательном учреждении, арттерапия, специфика коррекционной работы на уроках изобразительного искусства со слабовидящими детьми в младших классах.


Методическая библиотека | Просмотров: 895 | Добавил: natali39 | Дата: 20.02.2013

Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья детей в условиях образовательного учреждения. Формами такой работы могут стать комплексы кинезиологической и дыхательной гимнастик, точечного массажа, растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию и массаж помогут предупредить возникновение простудных заболеваний, повысить общий жизненный тонус, укрепить психофизиологическое здоровье детей, а в целом обеспечить полноценное и гармоничное развитие ребенка.
Работа представляет собой текст выступления Резвановой Натальи Вячеславовны, преподавателя ДШИ г.Светлого, на VII Областной педагогической конференции "Эстетическое воспитание. История. Теория. Практика"
Методическая библиотека | Просмотров: 827 | Добавил: Надежда | Дата: 11.02.2013

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих

Госуслуги решаем
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Облако тегов
Педагогика Весенние голоса вокал школа детский музыкальный театр Выпуск дшисветлого Ботвинов Праздник детская школа конкурс Казиник Победа Гуашь Детские рисунки живопись сольфеджио искусство эстетическое воспитание детская школа искусств обучение чтение нот с листа брянская Бах Вивальди гендель графика скульптура виды архитектурные стили Греция сердце отдаю детям Гравюра в мире искусства музыка Архитектура учащиеся работы Вседержитель образование возможности цифрового фортепиано методика приглашение актуальность программ гитара ДМШ фестиваль ансамбль народные инструменты бесплатный софт концерт ДШИ г. Светлого музыкальный софт программы для музыканта Аудиоредактор год Космонавтики детская студия LMMS Артпедагогика арттерапия Иконография Пантократор Спас на престоле декоративно-прикладное искусство. н ДШИ выпускной анималистический дети г. Светлый город город Светлый день день города балеты болт Творческие работы 2012 исследовательские работы детские работы в мире искусства 2013 набор вступительные экзамены г.Светлый выставка поступление в дши ВК группа Антитеррор внимание поступившие выставка работ учащихся Детской школы искусств г.Светлого «Установление судеб погибших и проп диктант биеннале итоги поздравления с юбилеем В ожидании чуда Экзамены Вакансия год педагога наставника

Поиск

Архив записей

Оставить отзыв

Я - родитель
Россия - без жестокости к детям!

Телефон доверия

Нацпроект «Семья»
Проект Культура


muzkult.ru :: Единая Информационная Система :: МУЗЫКА и КУЛЬТУРА            министерство просвещения